Я работаю офис-менеджером. Думаешь, легко?

Бренд работодателя (перейти в категорию)

Я проработала 5 лет в общепитах. Была официанткой, администратором, реже – барменом, несколько раз – баристой. Первый раз пошла работать в ресторанчик потому, что мне были просто нужны деньги. Но со временем поняла, что это прикольно. Особенно то, что у тебя каждый день на руках появляются деньги – чаевые. Поэтому это затягивало, и было сложно решиться перейти на просто ежемесячную оплату труда.

На последнем месте работы перед уходом в офис-менеджера была руководительницей в бургерной. Я долго думала, что мне очень нравится работать в заведениях питания, но позже поняла, что это был скорее страх сменить сферу деятельности. С предыдущим опытом у меня есть скилл менеджеры, и я хотела его развивать. Независимо от того, будет ли это позиция офис-менеджера или сейлз-менеджера.

Я начала задумываться о поиске вариантов. В этот момент меня посоветовали на вакансию офис-менеджерки и позвали познакомиться с Banda. Я не придавала этой встречи особое значение, но мы продуктивно пообщались и поняли, что я подхожу на позицию. Это было для меня очень стремительной сменой: я думала, что эта встреча просто шаг к тому, чтобы двигаться в другую сферу, но не ожидала, что меня сразу пригласят в команду. Пока не прошло 1,5 месяца моего испытательного срока, я все еще не верила, что это действительно произошло.

Мне казалось, что все, что я знаю об офисе – это только вершина айсберга. Условно как Пэм из сериала «Офис», долго не могла себя найти, а потом просто придумала себе должность. Впрочем, возможно, именно потому, что никогда до этого не работала в офисе, я была готова ко всему. Перестраиваться с сменой работы мне было не трудно, удалось все подстроить под себя. К тому же у меня уже был определенный проверенный контакт-лист подрядчиков. Первый челлендж, с которым я столкнулась, – это ремонт офиса. Надо было найти людей, купить все необходимое, проверить работу, заплатить за нее. Это что-то новое для меня. А со всем остальным я была знакома, но раньше это было связано с заведениями питания, а теперь – с офисной жизнью.