О сайте
Все чаще в бизнес-кругах говорят о бренде работодателя (HR-бренд). Что именно кроется за этим понятием? Почему сейчас следует прислушаться к тенденциям рынка труда? Почему так важно компаниям работать над формированием положительного имиджа на рынке труда?
аналитика рынка кандидатов – что происходит, какова ситуация и какие прогнозы – кратко- и долгосрочные;
обзор рынка вакансий – какие виды работ пользуются популярностью и чем это чревато работодателями;
конкуренция со стороны зарубежных работодателей – чем привлекает заработки и есть ли возможность удержать сотрудников;
содержание сотрудников – какой видят атмосферу в компаниях ее работники
зачем нужен бренд работодателя.
эффективные инструменты продвижения бренда работодателя.
зачем развивать бренд работодателя;
этапы и практичные инструменты построения бренда работодателя;
как сохранять бренд работодателя в период трансформаций рынка;
Employer branding & engagement и «плюшки-ватрушки», или важное подмена понятий;
создание креативных идей для коммуникации бренда;
Больше о авторе:
Артём Маслов, HR-эксперт компании Moscow Marketing Agency (2020- по настоящее время).
Два высших образования – инженер и психолог. В сфере рекрутинга и управления персоналом уже больше 15 лет. Работал в ведущих российских и международных компаниях. С 2004 года – в рекрутинговой компании, с 2006 года – внутренним рекрутером. С 2013 г. – HR-эксперт консалтингово агентства. Опыт написания статей по HR-тематике – более 10 лет, более 1000 статей. Ключевые навыки – подбор персонала разного уровня, адаптация. Имеет многолетний опыт выступлений на профильных конференциях в роли спикера.
Дополнительные навыки: организационный консультант, тренер-практик
Эксперт по управлению командами и корпоративной культурой. Более 8 лет опыта разработки и проведения обучающих программ и фасилитационных сессий, модератор бизнес-конференций. 2016-2017 гг. – возглавлял департамент персонала и организационного развития ресторанной сети «СушиYA». 2015-2016 гг. – советник генерального директора по вопросам управления персоналом, руководитель HR-направления «Фармацевтической фирмы «Дарница». 2014-2015 гг. – консультант по вопросам управления персоналом при Администрации Президента. Возглавлял HR-департаменты на предприятиях пищевой промышленности, ИТ-индустрии. Имеет психолого-педагогическое образование, МВА-HRM.
Главные вопросы, на которые может ответить сайт
Аналитика рынка кандидатов: ситуация сегодня, прогнозы и как работать с брендом работодателя в современных условиях:аналитика рынка кандидатов – что происходит, какова ситуация и какие прогнозы – кратко- и долгосрочные;
обзор рынка вакансий – какие виды работ пользуются популярностью и чем это чревато работодателями;
конкуренция со стороны зарубежных работодателей – чем привлекает заработки и есть ли возможность удержать сотрудников;
содержание сотрудников – какой видят атмосферу в компаниях ее работники
зачем нужен бренд работодателя.
эффективные инструменты продвижения бренда работодателя.
Бренд работодателя и привлечение персонала
бренд как понятие;зачем развивать бренд работодателя;
этапы и практичные инструменты построения бренда работодателя;
как сохранять бренд работодателя в период трансформаций рынка;
Employer branding & engagement и «плюшки-ватрушки», или важное подмена понятий;
создание креативных идей для коммуникации бренда;
Больше о авторе:
Артём Маслов, HR-эксперт компании Moscow Marketing Agency (2020- по настоящее время).
Два высших образования – инженер и психолог. В сфере рекрутинга и управления персоналом уже больше 15 лет. Работал в ведущих российских и международных компаниях. С 2004 года – в рекрутинговой компании, с 2006 года – внутренним рекрутером. С 2013 г. – HR-эксперт консалтингово агентства. Опыт написания статей по HR-тематике – более 10 лет, более 1000 статей. Ключевые навыки – подбор персонала разного уровня, адаптация. Имеет многолетний опыт выступлений на профильных конференциях в роли спикера.
Дополнительные навыки: организационный консультант, тренер-практик
Эксперт по управлению командами и корпоративной культурой. Более 8 лет опыта разработки и проведения обучающих программ и фасилитационных сессий, модератор бизнес-конференций. 2016-2017 гг. – возглавлял департамент персонала и организационного развития ресторанной сети «СушиYA». 2015-2016 гг. – советник генерального директора по вопросам управления персоналом, руководитель HR-направления «Фармацевтической фирмы «Дарница». 2014-2015 гг. – консультант по вопросам управления персоналом при Администрации Президента. Возглавлял HR-департаменты на предприятиях пищевой промышленности, ИТ-индустрии. Имеет психолого-педагогическое образование, МВА-HRM.