Смотреть онлайн!

Chief Mindfulness Officer: новая роль и задачи CMO

Chief Mindfulness Officer: новая роль и задачи CMO
Последние полтора года для всех были непростыми (как в финансовом смысле, так и в моральном). На депрессию, тревогу, панические атаки, проблемы со сном, эмоциональные истощения и т.д. жалуются многие сотрудники, что влияет на возможность выполнять работу качественно. Поэтому компаниям стоит задуматься над тем, чтобы помочь сотрудникам преодолеть все вышеперечисленное, предлагая программы Mindfulness. Управлять ими может Chief Mindfulness Officer (CMO).

Когда сотрудников все больше интересует гибкий график работы и возможность балансировать между работой и личной жизнью, программа заботы может стать конкурентным преимуществом для компании. Компаниям важно демонстрировать работникам, что они заботятся об их здоровье и благополучии.

Почему благополучие команды важно для бизнеса

Что поможет работникам удержать баланс? Медитация, йога, ведение дневника. Они могут снизить стресс и тревогу, повысить творческие способности и качество отношений. Mindfulness помогает людям тренировать мозг, который от природы склонен к негативным мыслям, избавиться от них. Главным активом любой компании есть люди. Стресс на работе и другие негативные ощущения влияют на мнения работников, поступки, действия и качество выполненных задач. Потому с этим нужно работать. Работники, практикующие Mindfulness, более удовлетворены работой и способны лучше сосредотачиваться. Регулярные практики Mindfulness улучшают устойчивость, общение, производительность и благополучие, положительно влияющие на работников и компанию.

LinkedIn, Google, Dentons, SAP, Verizon Media, Intel – компании, в которых уже появились Chief Mindfulness Officer. Они инвестируют в благополучие сотрудников, творчество и борьбу со стрессом. Эти компании отмечают материальные и нематериальные преимущества с момента внедрения своих программ Mindfulness: рост вовлеченности, уменьшение количества больничных, работники чувствуют себя более спокойными и менее напряженными.

Кто такой Chief Mindfulness Officer?

Это специалист, стратегически интегрирующий осознанность в компанию, что положительно влияет на благосостояние работников, KPI и стратегические цели. Понимает, как техники/инструменты осознанности могут помочь конкретному человеку или коллективу. Хорошо знает бизнес и может быть полезен в любой сфере деятельности. Определяет, как изменить настроение персонала, определяет приоритеты и цели компании в долгосрочной перспективе.

Чем занимается CMO
Является стратегическим советником для любого участника команды.
Способен трансформировать бизнес с помощью новых идей/решений.
Работает с выгоранием работников и предотвращает его.
Работает над увеличением количества квалифицированных потенциальных клиентов.
Сменяет настроение персонала, работает над созданием сильной культуры.
Работает с удержанием партнеров/клиентов.
Работает со скоростью текучести персонала.
Работает над улучшением баланса работы и личной жизни.
Работает с ментальным здоровьем и благополучием персонала.
Читайте еще: Стоит ли попробовать себя в сфере HR? Чеклист навыков (кроме любви к людям)

Компании нужен Chief Mindfulness Officer, если:
Наблюдается выгорание работников.
Текучесть кадров.
Наблюдается низкая лояльность партнеров/клиентов.
Не удается вовлечь в команду нужных специалистов.
Есть желание укрепить культуру организации, инвестируя в работников стратегическим методом.
Компания стремится к глобальным изменениям и готова инвестировать в персонал.
21 июнь 2022, Вторник
2160
Опубликовано в категории: HR

author Автор: Артём Маслов. Соавтор: Герман Сергеев