Смотреть онлайн!

Всё сразу - рецензия после просмотра


10 июнь 2022, Пятница
22110
Опубликовано в категории: Обзоры
Всё сразу - рецензия после просмотра
Everything Everywhere All at Once, действует во вселенной поп-культуры, наполненной фрагментами, знакомыми поклонникам жанра: немного абсурда из «Автостопом по галактике»... визуальная отсылка, концепция, фраза или настроение, взятые из множества других фильмов. Но в то время как цитируется «2001 год: Космическая одиссея» в одной сцене и «Терминатор» в другой, главной точкой соприкосновения фильма является «Матрица», и не только потому, что Эвелин [Мишель Йео], к своему удивлению, обнаруживает, что она знает кунг-фу.

Несмотря на серию сиквелов и приквелов «Матрицы», плагиатов и подражателей, это первый фильм, который действительно кажется таким же удивительным, смелым и полностью меняющим правила игры, как и оригинал Вачовски 1999 года. Спецэффекты с этим калейдоскопическим подходом к меняющимся формам выглядят сейчас так же радикально, как остановившиеся во времени пули, когда это впервые появилось. Пьянящая деконструктивная философия вселенной кажется столь же амбициозной, как и духовный взгляд на реальность в «Матрице» того времени.

«Всё везде и сразу» — отчасти жизнеутверждающий аргумент против отчаяния, одновременно весёлый и трогательный, впечатляющий эксперимент со спецэффектами и потрясающая мысленная перезагрузка на уровне «Матрица». Фильм с серией невероятно крутых экшн-сцен, где возможно буквально всё, потому что персонажи не связаны реальностью или причинно-следственными связями. Режиссёры [Дэн Кван и Дэниэл Шэйнерт] используют эту центральную идею мультивселенной, чтобы позволить своим персонажам менять тела, костюмы, навыки и обстановку на лету, визуально ослепительно и даже ошеломляюще. Но они создали всё это с ясностью мысли и намерения, которые делают его удивительно лёгким и захватывающим. Чудо в том, что Шэйнерт и Кван делают это так, чтобы всё казалось естественным, даже когда они отправляют нас в такие места, о которых никто другой не мог и мечтать.

Это удивительно гибкая метафора, которая подходит для выражения некоторых общих разочарований, которые могут быть связаны со зрителем, по поводу неудачного выбора и упущенной возможности, и понимания того, как люди неизбежно ограничивают своё возможное будущее всякий раз, когда они делают выбор.
Всё сразу - рецензия после просмотра
Достойная, сложная мультиверсная мелодрама, рядящаяся под чёрную фантастическую семейную комедию. Неголливудский продукт, продюсировали братья Руссо, а сделали космополиты китайского происхождения. Один обычный и, как обычно, сумасшедший день семейной жизни раскрашен яркими пятнами клиповых вставок, абсурдных ситуаций, прыжков по разным реальностям за разными суперспособностями и бесконечных поединков, в которых участвуют главная героиня (ответственная жена, мать и хозяйка химчистки), её отец-инвалид, муж-тряпка и дочь-бунтарка.

Много выдумки, доброго идиотизма, высоких взлётов духа и пошлых падений, умных шуток и безумных деталей. Но главное – тонко нарезанная на разные вселенные и поданная под разными соусами магия принятия своей жизни с близкими людьми, ведущая героев от хаоса и ругани к пониманию и мудрости. Реально пробирает.

Великолепный фильм про который мало что можно написать - слишком уж он вывернутый, стебный, хороший и при этом на любителя.

С одной стороны это стёб над всей фантастикой разом, с другой милая и серьезная лента о взаимоотношениях внутри семьи: родители-дети, муж-жена, традиции-современность.

Единственное фильм строго 18+ из-за специфического юмора. Опять же из-за него многим фильм покажется резким, но реалии таковы, что обычный зритель уже ко всему на экране привык, поэтому данная лента отличная встряска.

Будет очень много юмора: черного, сортирного, ситуативного, генитального, философского, упоротого, тонкого, отсылочного, бредового.

Кому рекомендовать не знаю. Тут придется решать самим смотрите ли вы фильмы, где за основную идею берется бред на серьезных обоснованиях, потом это возводится в ранг бесконечности. Однако пародийная часть фильма вышла настолько смешной, что это просто на данный этап смешнейшая комедия именно нашего сегодняшнего дня. Буквально вчера это было слишком жестко, а завтра это уже будет неактуально.

Монтажная работа, каскадерская, боевки, визуал - великолепно. Опять же глубинный смыл простой как три копейки: семейное кино о семейных проблемах в глобальном смысле, но расчитанное на людей возраста главной героини, то есть на 40-50 лет. Однако антагонист истории - дочь главной героини это 18-25 лет, дает фильму интерес молодой публики.
Да, ещё личный кайф получат очень насмотренные особенно в кинофантастике люди: пасхалок и отсылок в фильме - будете просто орать от их обилия и контекстуального использования.

author Автор: Артём Маслов. Соавтор: Анастасия Рыбакова