Смотреть онлайн!

5 первых эмоций от Horizon Forbidden West – без спойлеров

13 апрель 2022, Среда
17370
Опубликовано в категории: Каналы 2022 онлайн
5 первых эмоций от Horizon Forbidden West – без спойлеров
Вторым частям крупных игровых франшиз часто удается стать образцовыми в серии. Похоже, что Horizon Forbidden West войдет в их число. Мы успели поиграть в сиквел одного из главных эксклюзивов PlayStation, чтобы понять: продолжению удалось улучшить почти все, что утомляло нас в первой части. А то, что так нравилось, студия Guerilla Games вывела на новый уровень.
Делимся пятью эмоциями, которые мы испытывали в первые часы в игре.

Эмоция 1: Это ложная картинка

Horizon Forbidden West – это игра, которую прежде всего продает картинка. Да, мы ожидали эксклюзива PlayStation подобного масштаба со времен как минимум Майлза Моралеса, но визуальная часть и арт-дирекшн в Horizon поражает значительно сильнее.
Смотреть на обновленные текстуры, микрочастицы, освещение и детализацию персонажей в геймплейных роликах – это одно. Когда запускаешь это все на собственном телевизоре, мониторе или проекторе – впечатления совсем другие. Особенно удивляет, что это происходит не только в катсценах, но и в игровых эпизодах на движке.
В 4К легче не становится. Если у тебя есть экран, способный выдавать 4К с HDR, стоит хотя бы попытаться переключить игру в режим 30 FPS. Да, плавность движений немного вернет тебя во времена PS4, но геометрия и количество деталей впечатляет. Иногда этот праздник прерывается незначительными багами и модельками, которые возникают ниоткуда. Но по крайней мере, в первые часы я не встречал ничего критического.

Картинка у Horizon Forbidden West вызывает желание делать много скриншотов

5 первых эмоций от Horizon Forbidden West – без спойлеров

Эмоция 2: Я в фоторежиме

За первые часы прохождения я не раз прерывал геймплей – не потому что он был неинтересен. Но очень уж хочется увидеть Элой в разных ракурсах, покрутить камеру, словно оператор голливудского блокбастера. Рекомендую сразу освободить на PS5 дополнительное место под скриншоты – их точно придется сделать немало.5 первых эмоций от Horizon Forbidden West – без спойлеров
Детализация даже второстепенных персонажей поражает, не говоря об Элой.

Эмоция 3: Бои – это все

В Horizon много нововведений по поводу квестов и открытого мира. Но прежде чем узнать, придется пройти значительный пролог на несколько часов. Мы обещали без спойлеров, поэтому оставим подробности в стороне. Скажу только, что даже в первые несколько часов игра подбрасывает несколько интересных ситуаций, где бой может сложиться совершенно по-разному: от тихого стелса (как в каком-то Splinter Cell) до опрокидывания бедной Элой по локации, когда все пошло не по плану.
В игре гораздо больше видов машин, так же увеличилось и вариантов их взаимодействия с миром. Благодаря крюк-кошке Эло теперь также может перемещаться вертикально, что добавляет вариаций нападения. Но больше всего потенциал раскрывается, когда игра открывает перед тобой все разнообразие собственных пейзажей. Во время одного из первых сайд-квестов я пытался обезвредить две машины по-тихому, но что-то пошло не так. Несколько неудачных движений, и вот машина перепрыгивает твою электрическую ловушку, и хвостом сбивает Элой так, что та летит в подземное озеро. Иногда для смерти хватает двух-трех пропущенных ударов, но почти всегда ты понимаешь, что это было честно. Бои в Horizon Forbidden West не надоедают.

Эмоция 4: Я здесь надолго

Стоит только пройти пролог, и Horizon Forbidden West раскрывается уже со стороны долгосрочного любопытства. Дело в том, как студия Guerrilla Games изменила подход к сайд-квестам и активностям. В первой игре это обычно были довольно простые сюжеты, которые не слишком мотивировали затягивать игру еще на десятки часов. В Horizon Forbidden West все это изменилось (по крайней мере, судя по первым 10 часам).
Даже маленькие квесты, где надо кого-то спасти или что-то найти, часто вращаются здесь каким-нибудь плот-твистом в духе «Ведьмака». Более того, все персонажи (включая NPC) теперь гораздо более детализированы. Очень часто у них классно написанный и эмоционально сыгранный диалог. А игра иногда отправляет тебя в сайд-квестах на локации, которые ты даже не увидел, если бы просто пропустил эту миссию и летел сугубо по основному сюжету. Поэтому очень рекомендуем их не пропускать.
5 первых эмоций от Horizon Forbidden West – без спойлеров
Сайд-квесты – твой пропуск в локации, которых иначе не увидишь.

Horizon Forbidden West – игра, которую интересно исследовать. Некоторые даже скажут, что исследования здесь более интересны, чем основная линия Элой. Если речь идет о субъективных впечатлениях: я точно понимаю, что проведу в этой игре гораздо больше времени, изучая как минимум сайд-квесты, чем в первой части. И не только потому, что сиквел более масштабный. Дело в том, как механики по сравнению с продакшном и новым подходом к стителлингу поощряет это делать.

author Автор: Артём Маслов. Соавтор: Александр Лобанов